Черашева Елена Анатольевна
Должность: воспитатель
Уровень образования: среднее (полное) общее образование и начальное профессиональное образование (Профессиональное училище № 44 г. Донского, 2005г.)
Квалификация: повар третьего разряда, кондитер третьего разряда
Наименование направления подготовки и (или) специальности: повар, кондитер
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: "Обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим" (16ч, 31.05.2022г. - 01.06.2022г.). Переподготовка АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" - воспитатель детей дошкольного возраста (01.09.2021г. - 16.02.2022г.)
Общий стаж работы: 18л
Стаж работы по специальности: 1г
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): обучение и воспитание детей дошкольного возраста
Педагогическое кредо
Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Профессиональные и личностные ценности
Педагог обладает глубокими профессиональными знаниями, изучает современные педагогические технологии и использует в своей работе технологии развивающего обучения, деятельностного подхода.
Миссия воспитателя
Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми - радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.
Кто с детством свою жизнь связать решил,
Тот молодым останется на век.
А значит, повезло ему по праву.
А значит, он счастливый человек!
Первая главная задача воспитателя – обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепления психологического и физического здоровья. Так я думала, когда пришла работать в детский сад, и продолжаю придерживаться этого мнения. Воспитатели своими руками создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное.
Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Л. Н. Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». И в это подразумевается не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.
Объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, постоянно развивается. Следовательно, педагог должен постоянно менять условия его развития воспитанников. И это в нынешнее непростое время требует творческого подхода в вопросах построения воспитательного процесса.
Результат взаимодействие педагога и ребенка в процессе воспитания во многом заключается в умении установить контакт, наладить общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, веселыми. И какие бы цели, средств, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребенка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность.
Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работы, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее.
Мои достижения
Участие в онлайн-мероприятиях (вебинары, семинары и т.д.)
Родителям на заметку
Образовательные маршруты для совместной деятельности родителей и детей в сети Интернет
Уважаемые родители!
Очень часто перед родителями встает вопрос, чем в свободное время занять ребенка с пользой для него, заинтересовать его?
Вашему вниманию предлагаются образовательные маршруты, с помощью которых Ваш ребенок и Вы сами сможете интересно провести время с пользой для развития, узнать множество интересных фактов, открытий, исследований!
Образовательные маршруты – инструктивные материалы и методические рекомендации по организации целенаправленной образовательной или культурно-просветительской деятельности родителей с детьми в сети Интернет обучающего, воспитательного, развивающего или творческого характера.
Переходя от одной ссылки к другой, можно организовать совместную деятельность со своими детьми в домашних условиях.
Образовательный маршрут "Путешествие в мир насекомых"
Образовательный маршрут "Помогите гусенице превратиться в бабочку"
Консультация "Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста"
Для вас, педагоги
Консультация "Круги Луллия"
Дидактическая игра "Каждому цвету своя прищепка"
Методическая копилка
Конспект НОД "Художественно-эстетическое развитие" (изобразительная деятельность) в младшей группе "Разноцветный ковер"
|