Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МКДОУ: детский сад № 2 общеразвивающего вида


Понедельник, 06.05.2024, 04:59

Черашева Елена Анатольевна

 

Должность: воспитатель                                                  

Уровень образования: среднее (полное) общее образование и начальное профессиональное образование (Профессиональное училище № 44 г. Донского, 2005г.)

Квалификация: повар третьего разряда, кондитер третьего разряда

Наименование направления подготовки и (или) специальности: повар, кондитер

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: "Обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим" (16ч, 31.05.2022г. - 01.06.2022г.). Переподготовка АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" - воспитатель детей дошкольного возраста (01.09.2021г. - 16.02.2022г.)

Общий стаж работы: 18л 

Стаж работы по специальности:

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): обучение и воспитание детей дошкольного возраста

Педагогическое кредо

Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Профессиональные и личностные ценности

Педагог обладает глубокими профессиональными знаниями, изучает современные педагогические технологии и использует в своей работе технологии развивающего обучения, деятельностного подхода. 

Миссия воспитателя

Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми - радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.

Кто с детством свою жизнь связать решил,

Тот молодым останется на век.

А значит, повезло ему по праву.

А значит, он счастливый человек!

Первая главная задача воспитателя – обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепления психологического и физического здоровья. Так я думала, когда пришла работать в детский сад, и продолжаю придерживаться этого мнения. Воспитатели своими руками создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное.

Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Л. Н. Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». И в это подразумевается не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.

Объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, постоянно развивается. Следовательно, педагог должен постоянно менять условия его развития воспитанников. И это в нынешнее непростое время требует творческого подхода в вопросах построения воспитательного процесса.

Результат взаимодействие педагога и ребенка в процессе воспитания во многом заключается в умении установить контакт, наладить общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, веселыми. И какие бы цели, средств, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребенка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность.

Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работы, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее.

Мои достижения

Участие в онлайн-мероприятиях (вебинары, семинары и т.д.)

Родителям на заметку

Образовательные маршруты для совместной деятельности родителей и детей в сети Интернет

Уважаемые родители! 

Очень часто перед родителями встает вопрос, чем в свободное время занять ребенка с пользой для него, заинтересовать его?

Вашему вниманию предлагаются образовательные маршруты, с помощью которых  Ваш ребенок и Вы сами сможете интересно провести время с пользой для развития, узнать множество интересных фактов, открытий, исследований!

Образовательные маршруты  – инструктивные материалы и методические рекомендации по организации целенаправленной образовательной или культурно-просветительской деятельности родителей с детьми в сети Интернет обучающего, воспитательного, развивающего или творческого характера.

Переходя от одной ссылки к другой, можно  организовать совместную деятельность со своими детьми в домашних условиях.

Образовательный маршрут "Путешествие в мир насекомых" 

Образовательный маршрут "Помогите гусенице превратиться в бабочку"

Консультация "Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста"

Для вас, педагоги

Консультация "Круги Луллия"

Дидактическая игра "Каждому цвету своя прищепка"

Методическая копилка

Конспект НОД "Художественно-эстетическое развитие" (изобразительная деятельность) в младшей группе "Разноцветный ковер"

 

 

 

 

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024